Современные дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазин, принимают участие в товарно-денежных отношениях купля-продажа, накопления, работа с банковскими картами. Таким образом они овладевают экономической ориентацией на элементарном уровне.
БАНКОМАТ (развивающее игровое оборудование)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей. Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах бережливость, рачительность, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности. Независимо от того, занимается дошкольное учреждение экономическим воспитанием или нет, ребенок черпает некоторую информацию из окружающего мира, но она остается лишь информацией, а задача воспитателя, родителей и специалистов дошкольного образовательного учреждения сделать ее инструментом для использования.