В автомобиле дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два или четыре а иногда шесть -восемь и так далее - между колёсами. Разберем принцип работы этого страшного устройства -основная задача "дифа" - разделение подаваемой мощности с двигателя -через КПП - на колесо. Если Вы еще не знаете почему автобиль вообще едет - кликайте на ссылку. На картинке конечно не так красиво, как потрогать это своими руками.
Почему механическая блокировка дифференциала совершенно не нужна большинству водителей
Цена: от: до:. Новинка: Все нет да. Спецпредложение: Все нет да. Результатов на странице: 5 20 35 50 65 80 Сортировать по: Названию Цене Сбросить.
Главная страница » Блокировка дифференциала своими руками. Механизм дифференциала с момента своего изобретения остаётся одним из самых важных узлов автомобиля и столь же сложным для понимания обывателя. Посредством этого редуктора крутящий момент от силового агрегата передаётся к колёсам, тем самым приводя их в движение. Однако существует ряд случаев, когда дифференциал необходимо на время отключить, исключив из этой нехитрой цепочки при помощи вспомогательных устройств. Данная процедура называется блокировкой дифференциала, и, чтобы разобраться с ней, рассмотрим принцип работы самого агрегата. В отсутствие дополнительных приспособлений оба колеса автомобиля, расположенные на одной оси, вращались бы с одинаковой скоростью.
Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован.