Многие автовладельцы, эксплуатирующие автомобили с установленной на них автоматической коробкой передач, сталкивались с проблемой перегрева акпп. Подобное приводит к существенным проблемам с коробкой передач вплоть до её полного выхода из строя и необходимости капитального ремонта.
Перегрев автоматической коробки передач (АКПП)
Коробка скоростей DSG является одной из самых популярных. Автовладельцы же, в свою очередь, выбирают для себя авто, на которые установлены коробки скоростей DSG. Однако, как и в любом другом устройстве, в трансмиссии DSG могут возникнуть определённые неисправности. Одной из главных причин поломки трансмиссии DSG становится перегрев устройства. Устройство имеет специальный датчик, который загорается, если произошло повышение температуры в коробке передач DSG.
Как известно, между двигателем и валами коробки передач находится гидротрансформатор. Он позволяет остановить валы при работающем двигателе. В отличие от сцепления в машинах с механическими коробками, крутящий момент при включенном режиме D или R продолжает передаваться. Автомобиль удерживается от перемещения только тормозами.
Обычно, когда автоматическая коробка передач находится в хорошем состоянии и функционирует на оптимальных настройках, она приносит заметное увеличение комфорта и упрощает управление автомобилем. Тем не менее, даже на новых автомобилях с автоматической трансмиссией владельцы иногда сталкиваются с ситуациями, когда коробка передач начинает переключаться не плавно и сопровождается рывками. Кроме того, масло в трансмиссии может быстро менять цвет и другие аномалии могут возникнуть. Эти проблемы часто связаны с перегревом автоматической коробки передач. В данной статье мы рассмотрим, как узнать признаки перегрева, основные причины этого явления и какие шаги следует предпринять, чтобы решить проблему. Важно отметить, что значительное увеличение температуры трансмиссионного масла в автоматической коробке передач АКПП обычно проявляется через различные неполадки в работе этой системы.