Сломалась головка LNB или материнская плата. Не пренебрегайте простыми проверками — часто люди звонят в техподдержку или разбирают ресивер, а у них просто не работает розетка.
Почему не показывает ТВ Телекарта
Для клиентов PrePay бесплатны первые два звонка, которые осуществлены в интервале 30 дней. Начиная с 3-го звонка в данном интервале переключение на общение с Консультантом будет оплачиваться по тарифу 3 лея за звонок, включая НДС. Проверьте работу декодера при подключении к другой розетке или, наоборот, работу друго го устройства, включенного в ту же розетку. В состоянии "отключено" индикатор на интерфейсе декодера будет гореть красным, а в состоянии "подключено" - зеленым. Если эти действия не помогли, звоните нам на с мобильного номера Orange или на с любого другого номера.
Ознакомьтесь с реальными отзывами наших клиентов. Решение: необходимо выбрать в настройках телевизора верный источник сигнала если вы используете стандартную комплектацию ТВ-приставки, то в меню телевизора источник будет называться AV и проверить, включена ли приставка в розетку. Решение: удалите уже установленную версию программы, и скачайте новую версию с сайта компании ТЕЛКО После скачивания установите программу заново.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг.