Дизайн натуральной косметики - Fabula Branding разработала дизайн упаковки для

Аванта Трак

Читайте все свежие авторские статьи и переводы о сюжетной иллюстрации. Поделюсь подборкой любимых сайтов-портфолио. На мой взгляд, это сильные образцы в плане дизайн-подачи. Здесь методы, которые помогли и мне однажды выработать первую версию авторского стиля V1 , стать заметнее в творческом сообществе и начать смелее брать первые коммерческие заказы в частной практике.

Настя Никсен

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования. Новая торговая марка подушек от Siesta — результат 12 лет исследований.

Апрельский обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2023 года
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
«Прекраснодар», «Собиратор» и «Мяснушки»: свежий обзор дизайна упаковки и брендинга
Silence Science
От
Бренды-дизайнеры в Кемерово
Визитки эко стиль

Сентябрь белорусские производители начали весьма активно и порадовали потребителей достаточно большим количеством новинок. Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков. Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info belretail.

ПРОЕКТЫ — Zebrand
Fabula Branding представила чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss
Silence Science — разработка бренда ортопедических подушек от Fabula Branding.
Апрельский обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка
Настя Никсен, Автор в Продуктовый дизайн (UX/UI), брендинг и аналитика
Бренды-дизайнеры в Кемерово — специалистов, лучшие отклики и стоимость — TenChat.
дизайн упаковки | диваны-диванчики.рф
Научно-образовательный и выставочный центр «Технология и дизайн упаковки» - Новости
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь года
Новости бытовой химии, средств гигиены и косметической продукции за май года

Премиальность через текстуры камня и дерева и высокотехнологичность через минималистичную геометрию. Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории. Решение Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей. Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной.

Похожие статьи