Sign in. Sign up.
Крымские марины: за большим лоббизмом не видно внятной экономики
Заезды на побитие рекордов скорости под парусами или спидсэйлинг , как называют на Западе эту разновидность парусного спорта, получили в последние 15 лет быстрое развитие. Одна из причин сравнительно частого обновления рекордов - это молодость нового вида спорта. Спидсэйлинг начался практически с нуля, и до сих пор технические возможности повышения скоростей под парусами далеко не использованы. Большинство же других видов спорта прошли длительный путь развития, и требуется много усилий, чтобы приблизиться к рекордному результату. Если в спидсэйлинге удается поднять рекорд на 10 градусов, то в других видах спорта спортсмены бывают удовлетворены, если за счет отличной настройки техники им удается превысить предыдущее достижение на десятые доли процента. В г.
Проект создания в Крыму яхтенных марин, вокруг которого недавно вновь начались лоббистские движения на самом высоком уровне, окажется полезным для полуострова только в том случае, если российским владельцам плавсредств удастся предложить условия, сопоставимые с зарубежными портами. Это позволит в перспективе сделать яхтенный туризм в Крыму по-настоящему массовым — каким он и является во многих странах мира. Но пока в силу самых разных факторов, включая специфику ведения бизнеса на полуострове и неизменный расчет на государственные вливания, перспективы такого сценария откровенно невелики. Поэтому совершенно оправданы опасения, что затея со строительством марин выльется в очередное «творческое» освоение бюджетных средств и земельных участков, а воспользоваться созданной инфраструктурой — если таковая вообще появится — смогут немногие избранные.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.