Преподаватель — студент: как эффективно давать и использовать обратную связь, чтобы всем было полезно. Формат проведения: Онлайн 1 марта — московское время. О мастер-классе.
Как провести мастер-класс
В начало страницы. Технические вовзможности. Чек лист. Форма заказа. Посмотреть цены.
В рекламной кампании особенно в Интернете стоит приглашать людей на бесплатные открытые мастер-классы — это первые занятия в рамках курса или занятия и презентации всех курсов в один день. В рекламном посте важно заинтересовать людей темой и преподавателем. Задача мастер-класса быть максимально эффективным для тех, кто пришел, так как чем интереснее и полезнее пройдет занятие, тем больше шансов, что Ваши потенциальные клиенты станут постоянными. В процессе открытого урока Вам нужно показать, что Вы действительно эксперт в той области, на которую пришли клиенты, кроме того, нужно уделить каждому внимание, чтобы дать понять, что заинтересованность и индивидуальный подход — это Ваши сильные черты. Главная задача — продать как можно большее количество курсов, а второстепенная — заинтересовать слушателей остальными направлениями вашего центра. Также важно ответить на все вопросы и снять различные возражения.
Вот пойду на мастер-класс, пусть меня научат! Сегодня поговорим о танцевальных мастер-классах: для кого они полезны и чему могут научить? Разобраться в этом очередном танцевальном вопросе мне помогает Danova Dance School. Некоторые люди ошибочно полагают, что мастер-классы МК проводятся только лишь для профессионалов и новичкам на них не место. Однако это не так. Новички и любители, спешу обрадовать: в нашем замечательном городе Минске проводится множество мастер-классов для Вас.