SVR forum Все о ремонте классических Volvo. Поиск Участники. Имеется два дросселя уставших за свои 20 с лишним лет.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра — это один из необходимых элементов при доработке системы впуска. Напомним, что диаметр стандартной дроссельной заслонки 46мм, максимальный диаметр, который можно получить при расточке стандартной заслонки - это 56 мм, но такой размер актуален для больше объемных моторов, для тюнинга достаточно заслонки 52 мм. Установка доработанной дроссельной заслонки помогает увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндры за единицу времени, что в свою очередь позволяет получить заряд топливо-воздушной смеси большего объема. Установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра целесообразна вместе с установкой тюнинговых распредвалов и спортивного ресивера, а так же заменой программы ЭБУ, только в этом случае эффект от установки доработанной дроссельной заслонки можно ощутить в полной мере. На сегодняшний день существуют следующие типоразмеры дроссельных заслонок : 52мм, 54 мм, 56 мм, все они изготавливаются из новых стандартных дроссельных заслонок путем расточки. Установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра аналогична установке стандартной заслонки и не представляет труда.
Правила форума. Форум Daewoo Nexia Тюнинг Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп Технология увеличения мощности - обсудим. Технология увеличения мощности - обсудим. Страница 25 из 29 Первая
Дроссельная заслонка. На прогретом движке, в закрытом положении, то есть когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем.