Отправка рассылок текущим и потенциальным клиентам — мощный маркетинговый инструмент. Его успешно используют компании разного масштаба, от огромных корпораций до начинающих стартапов.
Как сделать массовую рассылку во ВКонтакте
Рассылки ВКонтакте помогают установить контакт с пользователем и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Но нужно понимать, как сделать так, чтобы сообщение не попало в спам, а сообщество — в бан. В статье рассмотрим, какие бывают рассылки в ВК, и как настроить автоматическую отправку сообщений. Рассылка сообщений в VK — популярный способ коммуникаций с подписчиками и целевой аудиторией. Он продолжает набирать обороты, отодвигает на задний план привычные маркетологам, но устаревающие e-mail и sms-рассылки. Это происходит из-за того, что большинство людей активнее используют соцсети и мессенджеры, чем электронную почту.
Объясняем, как работать с массовыми рассылками «ВКонтакте», Telegram и о чем важно помнить до запуска. Если их игнорировать, то можно легко получить блокировку. Есть четыре правила, которые нужно соблюдать при отправке массовой рассылки ВКонтакте. Рассылки «ВКонтакте» мало отличаются от других привычных рассылок. Они приходят от лица сообществ в личные сообщения тем пользователям, которые дали на это свое согласие. Первое, что нужно сделать — разрешить отправку сообщений в самом сообществе.
Как сделать рассылку от имени группы ВКонтакте. Вам необходимо отправлять сообщения от сообщества ВК, но вы не знаете как сделать рассылку от имени группы ВКонтакте? Воспользуйтесь для этого нашим новым парсером инструментом Сервиса VK. NET, работающим с рассылками от имени групп Контакта.