Фото Отзывы Рейтинг 4 , 6. Оцените это место.
Установка накрышного спальника на Газон Next
Поскольку большинство самодельных матрасов изготавливаются из поролоновой основы, мы рассмотрим различные типы и характеристики поролона, чтобы определить, какой поролон подходит для изготовления матраса, который соответствует требованиям. Поролон может быть следующих видов:. При выборе поролона для матраса следует присмотреться к его маркировке, которая сориентирует по характеристикам и составу. Обычно первая пара букв обозначает марку поролона, две первых цифры указывают на плотность волокна, а последние две цифры — на степень сопротивляемости нагрузке тела. Чем выше последние две цифры, тем лучше поролон подходит. Хотите создать свой собственный матрас?
Рейтинг 4,7. Закрыто до завтра. Показать телефон. Еще Фото Отзывы
- Запрос обратного звонка
- Алматы, Алмалинский район - 19 марта г. Алматы, Алатауский район - 18 марта г.
- Начать продавать на PromPortal.
- Грузоперевозки мало- и среднегабаритных грузов уже не представляются без использования ГАЗелей.
- Специальные предложения
- Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
- Способ крепления спальника: на болты по периметру крыши, с дополнительной обработкой клеем-герметиком. Длительность установки спальника: Газель — от 2 часов до 5 часов; иномарки — до 8 часов.
- Корзина покупок.
- СРЕДНЯЯ комплектация спальника "Стандарт"
- Далеко не все грузовые авто оборудования спальными отделениями по умолчанию с завода, хотя зачастую машины используются для транспортировки грузов на большие расстояния.
- Спальник закабинный, допбак и пневмоподвеска на iveco daily На страницу Пред. Спальник закабинный, допбак и пневмоподвеска на iveco daily.
- Запросы российских перевозчиков во многом схожи с потребностями их европейских коллег, особенно из числа индивидуальных предпринимателей.
Клиент сразу обозначил не стандартную задачу. По его планам сиденья будут меняться на более комфортные, а постамент для их установки станет сильно ниже. Это и послужило причиной установки не стандартной панели управления пневмоподвеской. Далее были пожелания установить компрессор для пневмоподвески с большей производительностью, воздушный ресивер большого объема и качественный осушитель, что бы предотвратить образование конденсата и его последующее замерзание. При включении зажигания компрессор наполняет ресивер воздухом до давления 8 Бар, а при помощи панели управления сбоку сиденья в салоне автомобиля мы можем изменять давления в пневмоподушках. Воздух из ресивера можно использовать в любых целях.