Если вам нужно измерить напряжение в цепи, получить значение тока в узле или просто прозвонить цепь на разрыв, вам непременно нужен такой прибор, как мультиметр в простонародье — тестер. Он давно стал одним из самых популярных измерительных приборов, который есть на столе практически у каждого, кто хоть как-то связан с электричеством. А на производстве без него вообще не обойтись. Как работает устройство и как выбрать себе подходящую модель, разбираемся вместе с инженером-радиотехником, руководителем отдела развития OKOMA Валерием Горбуновым.
Как проверить катушку зажигания на триммере самостоятельно
Люди давно живут в окружении электрических приборов, которые незаметно входят в жизнь каждого человека с самого детства. Электронные часы, электрочайники, телефоны, компьютеры, автомобили — незаменимые помощники человека в быту и на производстве. Но иногда устройства ломаются, и приходится их проверять и чинить. Ничего сложно в этом нет, если уметь пользоваться измерительными приборами и знать, например, как прозвонить проводку в машине мультиметром или как проверить целостность электрической цепи. Чтобы найти разрыв проводов ,совсем не нужно быть профессиональным электриком.
Экологические нормы становятся более жесткими, поэтому в каждую машину устанавливают катализатор каталитический нейтрализатор , благодаря которому выхлопные газы становятся менее токсичными. Среди условий для правильной и долгой работы катализатора — контроль топливно-воздушной смеси. Эта роль возложена на датчик, который именуется лямбда-зондом. Если он работает не в полную силу или ломается, топливо становится менее качественным, что плохо сказывается на работоспособности двигателя. Мастера рекомендуют проверять датчик каждые 10 тыс км, даже если нет явных признаков сбоя.
Розетки, лампы, предохранители и прочая электрика соединяются проводами. И часто бывает так, что устройства рабочие, а вот в кабелях идущих между ними случился обрыв. Как его выявить?