Эта статья пригодится тем, кому необходимо настроить автоматический ответ автоответ, out-of-office reply, out-of-office assistant на своём почтовом ящике адресе в Outlook. Чаще всего это:. Рассмотрим самый частый случай: отпуск. Переходим по шагам:.
Настройка автоматических ответов (нет на месте)
В Outlook можно настроить автоматические ответы об отсутствии на месте, чтобы дать знать тем, кто вам пишет, что вы не можете ответить на сообщение прямо сейчас. Настроить автоматические ответы можно двумя способами. То, какой из них следует использовать, зависит от типа вашей учетной записи Outlook. Вы можете настроить автоматические ответы об отсутствии на работе и задать дату окончания их отправки либо отключить их вручную. В левом нижнем углу панели навигации выберите Почта. На вкладке Инструменты выберите Автоматические ответы.
Если вы в отпуске, и вам нужно уведомлять об этом коллег и партнеров по переписке, можно настроить в Outlook автоматический ответ. Покажем два способа настройки автоответчика в почтовом клиенте Microsoft. Outlook: быстрая настройка уведомления об отсутствии через «Автоматические ответы» Первый способ сделать себе автоответчик — настроить отправку автоматического ответа на входящие в Outlook с помощью функции «Автоматические ответы». Для этого не нужно лезть ни в какие специальные настройки. Нижеприведенный способ работает во всех актуальных версиях Outlook, но только для учетных записей на сервере Microsoft Exchange! Запустите Outlook и щелкните вкладку Файл в верхнем левом углу.
Для настройки автоответа в Outlook сначала нажмите на «Создать сообщение», затем в нижнем поле введите текст, который получат все отправители. Введите имя и выберите формат «Шаблон Outlook», кликните «Сохранить». Откроется окно в котором нужно выбрать «Применение правила к полученным мной сообщениям» и нажмите «Далее». В диалоговом окне «Какие сообщения следует отбирать? Система предложит выбрать шаблон для отправки ответа. Нужно указать тот, который был создан ранее.