Забыли пароль? Автор Аленка 19 ноября, в Домоводство.
Как носить бижутерию из дерева правильно
Часть 2 - Платье из остатков пряжи. Часть 6 - Журнал "Идеи из остатков пряжи". Часть 7 - Пэчворк вязаный. Часть 8 - Вязаные шарики.
Все права защищены. Создание интернет-магазина Marronnier. Продолжить покупки Оформление заказа. Расходные материалы.
К содержанию. Цель: оценить готовность обучающегося к обучению грамоте: умение выделять на слух в собственном произношении; если не сможет произнести сам, то в произношении учителя определенные звуки [а], [м], [у], [с], [о]. Оборудование: 6 картинок с изображением предметов — утка, мышка, санки, лиса, дом, колесо, ослик. Проведение: учитель предлагает обучающимся рассмотреть картинки, назвать их. Инструкция: «Назови первый звук в словах: утка, мышка, санки, ослик. Назови последний звук в словах: лиса, дом, колесо».