Часто коллеги по тюнинговому цеху в шутку делят макетчиков на «стеклянных» и «деревянных». А «стеклянный», кроме того, еще и со стекловолокном. Когда «деревянный» от поставленной задачи построить корпус для сабвуфера стелс впадает в ступор, «стеклянный» предлагает применить технологию стеклопластика.
Как собрать короб для сабвуфера своими силами
Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево.
Как вы оформите сабвуфер, так он и зазвучит. Конечно, есть готовые варианты — корпусные низкочастотники, однако требовать от них реальной производительности и вибраций не стоит. Это «середина», рассчитанная на среднестатистического потребителя, далеко не аудиофильский и творческий формат. Самыми популярными типами акустического оформления низкочастотников являются закрытые ящики и фазоинверторы. Написано о них много, подробно рассказывается о преимуществах и недостатках, есть отзывы, примеры и многое другое.
323 | Словарь автозвуковых терминов. Словарь жаргонных автозвуковых терминов. | |
324 | Выбрать город. | |
324 | Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 8 дюймовый динамик, от 8 до 12 литров. | |
384 | Авто блог Тюнинг машин Авто Звук Как сделать корпус для сабвуфера. Красивый мощный звук любят, наверное, все автомобилисты. | |
90 | Давайте разберемся как сделать корпус для сабвуфера! Для того, чтобы сделать сабвуфер своими руками вам понадобятся:. | |
93 | У многих автомобилистов возникает желание изготовить короб для сабвуфера своей машины. | |
152 | Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус. Любой пользователь может создать и опубликовать корпус для сабвуфера. |
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.