Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.
Луаз тюнинг (72 фото)
В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья». В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля. Предыстория появления его драматична как хороший приключенческий роман.
Этот ЛуАЗ был приобретён весной года у деда. Далее фото и описание проведённых работ над автомобилем. Сразу после покупки попал на капиталку двигателя. По случаю достался блок и решил его откапиталить и поставить на машину. Расточка, новая поршневая, и тд.
Переделал ЛуАЗ Волынь в комфортный внедорожник (10 фото)
Фото из России и не только, х годов. Могут попасть фото из х и х. Уличная торговля, Москва Площадь Тверская застава, год 3. Сборка картриджей на рынке. Пекин, год.