Страницы: [ 1 ] 2 3 Все Вниз. Автор Тема: Мемуары. От Москвича до Прадо. Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
5 колесо №4 (апрель 2017) онлайн журнал
Госсовет подготовил доклад о перспективе экономического развития Российской Федерации до года Министерство экономического развития и торговли поддерживает развитие информационного проекта "Инвестиционные возможности России" Уважаемые коллеги! Кудрин: для российского рынка важна привязка не к одной валюте, а к корзине валют
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить? А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет? Но как всегда - земная неустроенность Диктует свой безжалостный закон.
- Пятидверная Нива — штука странная.
- Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ [Приписывается японцам] Однажды один шофер, встетив приятеля, разговорился о достоинствах и недостатках УАЗа и под конец говорит другому: "С точки зрения проходимости и технических решений УАЗ очень неплохая машина.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
- Парни, возможно, что эта тема нужна меньше всех остальных, но меня что-то очень сильно разыграло любопытство: на чем уважаемые ненешние сервантоводы ездили раньше?
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
- Это — материал внештатного автора: владельца мастерской по шумоизоляции автомобилей.
- Авто-клубная жизнь Нива-клуб. Beastslayer
- Страницы : [ 1 ] 2 3. Добрый день, уважаемое сообщество!
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
Ездовой комфорт автомобиля складывается из массы факторов: плавности хода, динамики, эргономики, обзорности Но не последнюю роль играет и количество проникающего в салон шума. В этом материале Дром подробно расскажет о шумо- и виброизоляции и выяснит, сколько в это придется вложить денег. Об этом задумываются очень многие владельцы автомобилей: неужели нельзя было сделать хорошую «шумку» на заводе? Тем не менее машины начального, а сегодня даже среднего класса зачастую лишены шумоизоляционного материала или «обклеены» им по минимуму. Главная причина, по которой автопроизводители не делают специальные изолирующие элементы на кузове, — экономия.