Двигатели современных автомобилей используют инжекторную систему подачи топлива «впрыск» — перевод английского «injection». Моновпрыск и инжектор пришли на смену карбюраторным двигателям, поэтому сейчас эксплуатируется множество автомобилей, созданных около 15 лет назад, которые могут быть оснащены одной из этих систем. При покупке подержанной машины перед автолюбителем ставится вопрос выбора автомобиля по множеству разнообразных параметров и не последнюю роль играет дилемма: что лучше выбрать, моновпрыск или инжектор.
Что лучше моновпрыск или инжектор: сравнение и отличия
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива , основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Система массово устанавливается на бензиновых автомобильных двигателях начиная с х годов; автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной. Наступление реактивной эры привело к прекращению работ над системами впрыска топлива. В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Современные автомобили по устройству системы, обеспечивающей подачу топлива в двигатель. Но также существует третий вариант топливной системы — моновпрыск. В своё время он стал промежуточным поколением между первыми двумя, поэтому имел и недостатки, и преимущества в работе. Что такое моновпрыск, как он работает, чем хорош — рассмотрим в данной статье. Моновпрыск — это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. RSS новости.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Главная страница сайта.
- Покупка автомобиля — дорогостоящее приобретение и очень ответственный процесс. Он заключается не только в выборе марки и модели автомашины, но и в учёте целого ряда других параметров и характеристик.
Похоже, сказывается преобладание в отечественном автомобильном парке незатейливых карбюраторных поделок, разработку которых археологи датируют ми годами прошлого века. Судя по многочисленным наблюдениям, машина начинает ездить лучше, когда знаешь, что у нее внутри. Сегодня мы попытаемся закрыть некоторые пробелы в знаниях о системах впрыска, которые, увы, встречаются и у людей, разбирающихся в технике.