В СССР одним из самых популярных легковых автомобилей считался ВАЗ — легендарная «шестерка», которая выпускалась на протяжении 30 лет — При этом до года на ВАЗ устанавливали карбюраторы типа Weber и , а затем, вплоть до снятия автомобиля с производства — более совершенные «Озон» и «Солекс»
ВАЗ 2106: регулировка карбюратора своими руками
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Добро пожаловать на VAZ.
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Комментарии Смысла имхо нет, так как наверняка прибор уже вхлам. Если лучше не будет то ставь снова Солекс! Вопрос только в том что его очень тяжело настраивать и он очень нежный и чувствителен!
Еще в далеких ых годах модель ВАЗ стала самым популярным транспортным средством. Из немногочисленного выбора автомобилей традиционная «шестерка» была сердечно принята автолюбителями. Спустя годы модель ВАЗ продолжает иметь немало поклонников. По сравнению с современными отечественными автомобилями ВАЗ морально устаревает. В основном не меняющийся дизайн блекнет на фоне иномарок, поэтому многие автовладельцы почти раритетных машин предпочитают усовершенствовать ВАЗы различными способами.