Войти Зарегистрироваться Оптовый покупатель Розничный покупатель. По артикулу По артикулу По коду Не в каталоге По каталогу товаров.
Вы точно человек?
Цель программы: формирование и развитие творческих способностей учащихся, посредством обучения технике ручного вязания. Краткое содержание программы. Программа ориентирована на обучение детей технике вязания на спицах и крючком. В первый год обучения - воспитанники знакомятся с основами техники вязания на спицах и крючком, вывязыванием простейших узоров и орнаментов. Знакомятся с историей развития трикотажного мастерства, с историей национальных костюмов.
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного искусства и применяется для оформления одежды и интерьера комнаты, позволяет создать особые и неповторимые изделия. Приобщение школьников к ручному труду, в частности к вязанию спицами и крючком, способствует воспитанию усидчивости, трудолюбия, аккуратности, хорошего вкуса, развитию пальцев рук, благотворно влияет на нервную систему и приносит удовлетворение от выполненной работы. В процессе реализации программы у учащихся формируются ЗУН в области декоративно-прикладного искусства, происходит обучение рациональному использованию материалов и правильной организации труда, развиваются творческие способности, внимание, память, мышление, воображение.
- Часто, заходя в наш магазин, начинающие мастера имеют очень примерное представление о том, какая пряжа им нужна.
- Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.
- Вязание, как технику, относят к видам плетения , применяют для изготовления предметов одежды носки, перчатки , шапки и белья салфетки , скатерти , занавески , декорирования интерьера. Благодаря вязанию создаются петли.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Задача развития творчества детей была выдвинута как одна из центральных задач всей системы образования в нашей стране. В Законе об образовании ст. Развитие творчества в обществе, отвергающем «духовную монополию», становится одной из первоочередных задач воспитания подрастающего поколения.