Коробка передач — важный узел в устройстве машины, используемый для передачи мощности мотора к ведущим колесам. В ходе передачи мощности, в виде крутящего момента, осуществляется его трансформация, изменение направления и пр. Также коробка передач предназначена для отключения крутящего момента от трансмиссии. Данный вид коробки передач пежо — представляет собой модернизированную модель механической коробки.
Автоматическая коробка передач
Наличие секвентального режима переключения передач система «типтроник» дает возможность водителю вручную переключать передачи. Перейти на программу ручного переключения можно как на неподвижном автомобиле, так и при его движении, для чего переведите селектор в позицию «М». При разгоне автомобиля автоматически включаются 2, 3 и 4-я передачи незадолго до момента достижения двигателем максимально допустимой частоты вращения. Если водитель переходит на более низшую передачу, блок управления коробкой передач включит эту передачу лишь тогда, когда не будет опасности «перекрутить» двигатель. Peugeot выпуск с г.
Запуск двигателя Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач. Положение рычага переключения передач Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов. Р — парковка. Используется одновременно со стояночным тормозом при стоянке автомобиля. R — задний ход.
Пежо Пежо Автоматическая коробка передач. Главная 20X Пежо Общая информация Руководство по эксплуатации. Автоматическая коробка переключения передач АКП благодаря особой комбинации механической и гидравлической трансмиссий значительно увеличивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет существенно снизить расход топлива.