Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Огромный опыт работы и использование самых передовых достижений в области ремонта и обслуживания автомобилей позволит не только качественно провести работу, но и выполнить в сжатые сроки даже самые сложные и кропотливые задачи. Кроме того, сотрудники гарантируют бесперебойную и отличную работу авто во время дальнейшей эксплуатации.
Чистка дроссельной заслонки: последовательность действий и распространенные ошибки
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Своими руками: Противомоскитная сетка На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 1 , 2 , Список форумов Nissan-Note.
Ваш статус сейчас: Ваш статус обновлен! Подписки: 1 Закладки: 0 Просмотры: Подписки : woter. Всем привет, вот решил создать тему по чистке и настройке регулятора ХХ, искал везде инфу ничего не нашел и решил сам на свой страх и риск разобрать и почистить. Много инфы как разобрать и почистить а вот настроить -нет. Вот он в собраном виде С левой стороны у него глушка завальцована её нужно развальцевать а дальше все интуитивно понятно ничего сложного, запоминать на сколько все было закручено не обязательно так как грязь и выработка своё сделали, вот он разобран Все легко моется и собирается обратно завальцовывать не надо,закручивать глушку с резьбой надо до тех пор пока у штока не будет люфта, ставим его на место, собираем все что разбирали попутно и заводим технику, прогреваем до рабочей температуры, регулируем холостой ход, можно даже съездить по делам или за пивом, одно что будет мешать- клапан будет плохо ловить обороты при сбросе газа и при заводке двигателя, я так 2 дня катался. По поводу завальцовки - на личное усмотрение, герметичность держит колечко резиновое, я не завальцовывал, пока все устраивает, катаюсь два дня.
Если принять во внимание тот факт, что самый простой автомобиль в среднем потребляет примерно 10 литров топлива на каждые км пробега, то, воспользовавшись самыми простыми математическими подсчётами и учитывая тот факт, что за всю свою жизнь авто пробегает примерно тыс. Именно такими подсчётами вооружаются механики при определении необходимости промывки инжектора. Вместе с таким количеством бензина через систему, естественно, топливная система помещает в себя и огромное количество загрязнений. Из-за этого характеристики топливоподающей аппаратуры со временем значительно ухудшаются. Происходит это из-за того, что на стенках элементов такой системы появляется очень много различных загрязнений.