Раскатка арок: какие цены в Кемерово? Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.
Раскатка арок
В нашем тюнинг-центре мы предлагаем вашему вниманию услугу по расширению колесных арок. Расширение колесных арок путем резки или раскатки применимо практически для всех марок автомобилей — европейского, американского, японского, корейского и отечественного производства! Если Вы задумали поставить колеса огромных размеров на автомобиль, для которого они не предназначены, занизить автомобиль до экстремальных величин или просто придать изюминку своему любимому автомобилю путем расширения колесных арок — приезжайте к нам, мы вам поможем! Автотехцентр SKL Customs — профессиональная станция ремонта автомобилей всех марок и моделей. Сотрудники автотехцентра — опытные мастера, в распоряжении которых есть современное оборудование. Обработка персональных данных.
Автомобиль покупался в году естественно под проект, под заниженный силуэт и крутые широкие диски. Вопрос прокатки арок стоит довольно остро, если речь идет о дисках с хорошими параметрами, шириной и вылетом. Сзади можно порезать скат, впереди — и того хуже разогнуть арку наружу. А если ваш автомобиль хорошо подготовлен и покрашен? Не прокатав арки перед первым стейджем кузовных работ, держал этот пункт на заметке, но делать подобные работы молотком или киянкой — варварство, к тому же сделать аккуратно, практически безукоризненно — думаю невозможно.
- Всем привет! После того как поставил свои новые дисочки, появилась у меня проблема с затиранием арок.
- Все о колесах, шинах, дисках.
- Форум Новые сообщения Поиск сообщений.
Компания Рейспорт предлагает Вам услугу по раскатке колесных арок. Если вы планируете установить на свой автомобиль шины с дисками не регламентируемого заводом изготовителем размера, то увеличение колесных ниш Ваш единственный способ осуществить задуманное. Данная процедура осуществляется несколькими способами, специальной раскаточной машинкой, когда нет необходимости сильно отодвигать внешний листовой метал кузова, а нужно только добиться увеличения объема колесной арки и в ручную когда, есть необходимость отвести метал на см от штатного размера. После данных работ кузовные работники используют минимум шпатлевки для выравнивания плоскости и работы скульпторов и мастеров кузовных дел не требуются.