Любой вид транспорта передвигается благодаря мотору - ДВС, который владельцы авто нежно называют «сердцем» автомобиля. Хороший движок способен проработать более пятидесяти лет и за это время большинство из них совершенно не нуждаются во вмешательстве авто-сервисных мастерских. Производители автомобилей не стоят на месте и постоянно внедряют инновационные технологии, используют новейшие материалы при разработке новых моделей силового оборудования.
Капитальный ремонт двигателя – что это такое?
Мы осуществляем все виды ремонта ДВС-двигателей, в том числе и капитальный ремонт В ходе капитального ремонта ДВС проводятся таки работы, как полная разборка, мойка , дефектовка, замер компрессии, замена изношенных коренных и шатунных вкладышей, цилиндро-поршневой группы, снятие и установка ГБЦ, турбокомпрессора и другие виды работ. Проводим испытания на стенде. Мы выполняем ремонт двигателей гусеничных экскаваторов, колесных экскаваторов бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков, грейдеров. Фронтальных погрузчиков, кранов, мини-экскаваторов, складских погрузчиков и другой спецтехники. Также мы берем в работу все популярные модели двигателей:. Дефектовка повреждений, определение степени износа.
Капитальный ремонт двигателя необходим при пробеге автомобиля от тыс. Капитальный ремонт - не только максимальное возможная замена изношенных узлов и агрегатов двигателя, но и сложный процесс, требующий современного технологичного оборудования, профессиональных технических знаний и опыта на каждом этапе работ, а в первую очередь комплексной диагностики двигателя, позволяющей выявить причины, приведших двигатель к выходу из строя. ДВС это система, появление одной неисправности, в которой, неизбежно вызывает целый каскад проблем. Что в итоге приводит к ненужным манипуляциям и значительному увеличению стоимости ремонта. В процессе проведения внешнего осмотра мастер анализирует функциональность двигателя на различных оборотах, проверяет состояние узлов и агрегатов ДВС. С помощью приборов измеряется компрессия, давление масла, пульсация газов в маслоналивной горловине, степень разряжения во впускном коллекторе.
Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.
Похожие статьи
- Дешевый ремонт в детской фото
- Дизайн сан узлов - Туалет фото, дизайн туалета фото, ремонт туалета, санузел
- Как сделать своими руками стабилизатор напряжения 220в - Как сделать ремонт квартиры своими руками?
- Как уложить линолеум в хрущевке - Давайте знакомиться! С чего начинается ремонт? Идеи для ремонта