Трамблёр можно смело считать устаревшим элементом системы искрообразования, поскольку на современных автомобилях он отсутствует. Функции главного распределителя зажигания техническое название трамблёра бензиновых двигателей нынче выполняет электроника. Указанная деталь массово использовалась на легковых машинах прошлых поколений, в том числе ВАЗ Минус распределительных устройств — частые поломки, явный плюс — простота в ремонте.
Разборка датчика-распределителя зажигания
Зачем нужен конденсатор на трамблере ВАЗ ? На трамблере распределителе зажигания "классических" автомобилей ВАЗ с контактной системой зажигания устанавливается конденсатор. Разберемся, что это такое, зачем он нужен и как работает. В качестве примера используем конденсатор, установленный на трамблер автомобилей ВАЗ , , с контактной системой зажигания карбюраторного двигателя. Что такое конденсатор? Конденсатор это устройство, позволяющее накапливать, а затем отдавать электрический заряд.
Через каждые 20 тыс. Через каждые 10 тыс. Ключом «на 7» отворачиваем гайку, снимаем наконечник провода низкого напряжения с вывода и подсоединяем его к выводу нового распределителя. Ремонт трамблера ВАЗ Замена ротора распределителя ВАЗ Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Бесперебойная работа двигателя ВАЗ во многом зависит от прерывателя-распределителя трамблёра. На первый взгляд этот элемент системы зажигания может показаться слишком сложным и точным прибором, но на самом деле ничего сверхъестественного в его конструкции нет. Само название «трамблёр» происходит от французского слова trembler, которое переводится как вибратор, прерыватель или переключатель. Учитывая, что рассматриваемая нами деталь является составной частью системы зажигания, уже отсюда можно сделать вывод о применении её для прерывания постоянной подачи тока, точнее, для создания электрического импульса. В функции трамблёра также входит раздача тока по свечам и автоматическая настройка угла опережения зажигания УОЗ. Существует два вида трамблёров: контактные и бесконтактные.