Для того, чтобы салон был привлекателен для клиентов, необходимо его позиционировать. Салон красоты — это современный косметический центр, который предлагает широкий спектр услуг по уходу за внешностью и здоровьем клиентов.
Фирменный стиль салона красоты
Ирина Кнорр о том, как дизайн и эстетика влияет на продажи услуг в салоне. Я горжусь тем, что работаю в красивом бизнесе. Для меня салон красоты — это место, где творится волшебство. В детстве я с умилением смотрела на мастеров, которые ловко управлялись с ножницами, могли безошибочно потянуться к необходимой клиенту баночке с косметикой в то время, когда на полке их были десятки и все с непонятными мне надписями. Для меня салон — это место красоты.
Может создаться впечатление, что для успешной работы салона красоты достаточно иметь место с повышенной проходимостью, гибкую ценовую политику, штат опытных мастеров, передовое оборудование. Однако нередки ситуации, когда все усилия по коммуникации с целевой аудиторией не приносят результата, а рекламные кампании не привлекают новую клиентуру. Все это может быть следствием отсутствия грамотно проработанного фирменного стиля.
В первую очередь вам следует обратить внимание на то, насколько качественным является оборудование, которое используется в салоне. От того, насколько качественные инструменты используются в салоне, зависит качество предоставляемых услуг. Однако не стоит забывать и о том, что салон красоты должен быть оснащен.