Тележки на авто - Назначение и конструкция колесных пар

Колёсные пары НОНК без буксового узла

Колёсная пара — элемент ходовой части рельсовых транспортных средств , представляющий собой пару колёс, жёстко посаженных на ось и всегда вращающихся вместе с осью как единое целое. Пробег колёсных пар локомотивов с колёсами бандажного типа может достигать нескольких сотен тысяч км при нагрузке тс затем потребуется сменить бандажи. Вписывание в кривые больших радиусов порядка м и более осуществляется за счёт разности диаметров колёс по окружностям катания, возникающей при смещении колёсной пары поперёк пути. Эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс профиль колеса — не цилиндрическая, а коническая: радиус обода колеса с внешней стороны меньше, чем с внутренней, что, учитывая профиль головки рельса , позволяет колёсной паре сдвигаться от центра рельсового пути наружу поворота тем самым переходя на разные радиусы круга катания для правого и левого колёс.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕЖКИ В КРИВЫХ

Effective date : Изобретение относится к рельсовому транспорту. Немоторная тележка выполнена с возможностью размещения на ней элементов тормозного оборудования и рессорного подвешивания и содержит две немоторные колесные пары, установленные на раме. Каждая немоторная колесная пара содержит ось, два напрессованных на ось колеса, а также установленные на оси основной тормозной диск и два дополнительных тормозных диска, размещенных по обе стороны от основного тормозного диска на равных расстояниях от него. Ступицы всех тормозных дисков напрессованы на ось, рабочая часть каждого тормозного диска съемно крепится к ступице при помощи крепежных элементов и в рабочей части каждого тормозного диска предусмотрены вентиляционные каналы, образованные ребрами охлаждения.

Колесная пара вагонов
Тележки для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей
Каталог ГОСТ
Назначение и конструкция колесных пар
Тележка для вывода локомотива (вагона) ТТ27
Вы точно человек?
RU2561520C9 - Немоторная тележка железнодорожного транспортного средства - Google Patents
Тележка для вывода локомотива (вагона) ТТ27
Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
Каталог ГОСТ
Машина для мойки колесных пар
Раздвижные железнодорожные колесные пары
Машина для мойки колесных пар

Effective date : Немоторная тележка содержит две колесные пары 1 , установленные на раме 2. Каждая колесная пара содержит ось 3 , два напрессованных на нее колеса 4 , каждое из которых имеет на дисковой части по два тормозных диска 5 , и две буксы 6. Для очистки поверхности катания колес тележка снабжена колодочным тормозом 8 с одной колодкой 9 на колесо, расположенным на внутренней стороне колеса. На отогнутых концах продольных балок, с внешней стороны каждого колеса установлены тормозные клещевые механизмы Рессорное подвешивание тележки выполнено двухступенчатым, при этом вторая ступень выполнена в виде двух пневматических рессор

Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправности
Колёсные пары НОНК без буксового узла, цена в Москве от компании ЛСК-НН
Каталог ГОСТ: Тележки и колесные пары
Машина для мойки колесных пар — производство оборудования с доставкой по России
Технические средства железных дорог (Раздел I)
Колесная пара вагонов - из чего состоит, сколько весит, колесные пары Вагонмастер

Назначение Моечная машина предназначена для мойки колесных пар подвижного состава. Колесная пара подается в камеру мойки и устанавливается на роликах механизма вращения. По окончании мойки колесная пара выталкивается из камеры при помощи выталкивающего устройства.

Похожие статьи