Сколы и трещины на лобовом стекле - частое явление, которое может привести к неприятным последствиям, если вовремя не принять необходимые меры по ремонту лобового стекла. Повреждение стекла переходит в трещину, которая постепенно увеличивается и ползет по стеклу, пока не дойдет до края. При наличии трещин, которые мешают обзору водителя, невозможно пройти техосмотр. По нормам ГОСТ владелец такого авто не сможет получить диагностическую карту.
Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. От трещин и сколов на лобовом стекле застраховаться почти невозможно — камень на дороге или попавший на стоянке посторонний предмет могут оставить на стекле заметные повреждения. Кроме того, стекло может треснуть из-за резкого перепада температур.
Ремонт сколов и трещин на стекле
Ремонт сколов и трещин лобового стекла — это процедура, которая помогает продлить срок его службы и избежать незапланированных трат на замену поврежденного элемента. Трещины и сколы могут образовываться только на стеклах, которые изготовлены по технологии триплекс, то есть два стекла склеены между собой поливинилбутиральной пленков PVB пленкой. Преимущество данных типов стекла как раз и заключается в том, что при попадании каких-либо предметов камень, шип от колеса и т. Само стекло продолжает при этом выполнять все свои функции по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров. Ремонт сколов и трещин лобового стекла должен минимизировать последствия возникновения данных повреждений. Чем быстрее будет отремонтировано повреждение, тем меньше вероятность его распространения и необходимости замены стекла на новое, а также более эстетично и менее заметно будет само место образования повреждения.
Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер "травм" "лобовухи" может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации. Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла. Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике.