Предназначен для управления механизмами с нереверсивными асинхронными электродвигателями насосы, вентиляторы и т. Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий с помощью автоматического выключателя и защиту от перегрузки по току с помощью теплового реле.
Схема прямого и обратного управления электродвигателем
Правильно выбранный способ управления электроприводами переменного тока значительно снижает потребление электроэнергии, повышает к. Синхронные и асинхронные машины управляются по 2 основным законам: скалярным и векторным. Суть последнего способа — контроль амплитуды и частоты питающего напряжения как при скалярном управлении, а также фазы. То есть, регулируется не только скалярная величина контролируемых характеристик, но и их векторная составляющая. Векторный способ позволяет изменять скорость вала и момент одновременно, значительно увеличивает точность регулирования во всем диапазоне, уменьшает потери на намагничивание и нагрев, обеспечивает плавное вращения ротора без рывков на небольших скоростях.
Закрыть Вход на сайт. Закрыть Напишите нам Для отравки уведомления включите JS на сайте. Закрыть Заказать обратный звонок. Раздел 5. Электросиловые установки Глава 5.
Из уравнения скорости электродвигателя постоянного тока видно, что частота вращения коллекторного электродвигателя постоянного тока напрямую связана с величиной напряжения питания прикладываемого к двигателю и момента нагрузки. Таким образом скорость вращения коллекторного двигателя постоянного тока изменяется посредством изменения величины напряжения питания. Универсальный коллекторный двигатель может быть подключен как к сети постоянного тока, так и к сети переменного тока. Так же как и у коллекторного двигателя постоянного тока, скорость универсального двигателя управляется величиной напряжения питания, а не его частотой. Электроприводы с электродвигателем переменного тока наиболее часто используются в составе: насосов, вентиляторов, компрессоров, станков и других механизмов, для которых важно поддерживать скорость вращения вала двигателя, либо определенный технологический параметр.