Поводом к этой публикации послужило большое количество вопросов о принципах и правилах оформления газет, поступивших на ряд профессиональных форумов. Ничего удивительного в интересе к этой теме нет: в последнее время появилось огромное количество новых газет — рекламных, отраслевых, корпоративных и т. Поскольку специалистов, знакомых с дизайном и версткой газет, сравнительно мало, то к верстке новых газет часто привлекаются люди, не знакомые со спецификой оформления этого вида печатной продукции. В данной статье автор попробует рассказать о базовых понятиях, которые, однако, не для всех являются очевидными.
Вёрстка книжно-журнальной продукции и газет
Наличие опытных, высококвалифицированных специалистов, современного полиграфического оборудования и новейшего программного обеспечения позволяет типографии «Гардарики» качественно и оперативно выполнять вёрстку книжно-журнальной продукции. Под книжно-журнальной продукцией принято понимать многополосные многостраничные печатные издания. В эту группу полиграфических изданий помимо книг и журналов входят:. Профессиональная вёрстка книжно-журнальной продукции является одним из залогов успеха и популярности издания. Кроме того, это достаточно трудоёмкий, кропотливый, творческий процесс, который по праву считается уделом специалистов самого высокого уровня.
Любое отступление от этих правил строго наказывалось, а за их исполнением следили корректоры и технические редакторы. Только не надо думать, что все газеты были на одно лицо. Это говорит о том, что даже в рамках строгих правил и отраслевых стандартов можно создавать уникальный для каждого издания дизайн.
Изготовление газеты требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.