В процессе эксплуатации двигатель серии EP6 постепенно изнашивается. Внутренние детали вырабатывают свой ресурс, из-за чего увеличивается расход топлива, возникают различные поломки и снижается мощность силового агрегата.
Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео)
На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности толщиной цепь как велосипедная. Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.
Не секрет, что большинство современных автомобилей Peugeot Citroen агрегатируется моторами семейства EP6. Наверное самая частая проблема у этих двигателей это масложор и сизый дым из трубы при страгивании со светофора. Практически все владельцы авто с этими моторами столкнулись с этой бедой. Но если от замены, до замены вашему авто требуется всего литр масла на доливку я за вас безмерно рад.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Пежо - отзывы владельцев: плюсы и минусы. Добавить короткий отзыв о Peugeot