И сегодня этим автомобилем владеют многие. Правда, им приходится тщательно ухаживать за кузовом, над которым время берёт своё. Учитывая, сколько лет прошло с даты выхода последней серии, это неудивительно.
Ремонт кузова ваз 2106 своими руками. Сварка, кузовной ремонт!
Кузов Жигулей шестого поколения представляет собой цельнометаллический сварной остов с навесными узлами. Пороги на ВАЗ конструктивно относятся к правой и левой боковине, и имеют несъемную конструкцию. Технологически порог представляет собой полый короб, приваренный к днищу авто газо- или электросваркой. Конструктивно деталь состоит из четырех частей, соединенных между собой точечной сваркой, общая длина детали соотносится с длиной боковины. В конструкцию входят:. Заводская сварка накрывает края порога передним и задним крылом, которое приваривается к детали сваркой внахлест.
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. В процессе эксплуатации автомобиля его днище подвергается негативному воздействию различных факторов.
Рано или поздно появится коррозия на порогов и если вовремя её не удалять, пороги просто сгниют. Поэтому сегодня мы хотим опубликовать материал о том, как провести замену порогов на ВАЗ своими руками. Для того чтобы снять старые пороги своими руками нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку.