Значит так, как всегда пишу с небольшой задержкой так что извиняйте, на работе дел много а мы снова работаем из дома ненавижу это дело так что дел было выше крыши. Дело было 10 января сего года, звонит значит мне мой батя и говорит что есть какие то не понятные звуки у него из под капота и то что он грешит на подшипник или генератора или натяжного приводного ремня, ну и желательно фонендоскопом послушать. Дело было около разумеется говорю Бате подъезжай послушаем.
Бортовой журнал Renault 1.5 dCi 110 HP (2013 г.)
На автомобилях Renault Fluence применялось несколько различных двигателей. Часть из них была снабжена цепью в приводе газораспределительного механизма ГРМ , но были и моторы, где это обеспечивалось зубчатым ремнем. Наиболее распространенным двигателем Рено Флюенс вначале был клапанный мотор K4M с объемом в 1,6 литров.
На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные. Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах - для меган2, для меган3. Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.
Напомним, что по регламенту компании Рено замену ремня газораспределительного механизма необходимо проводить раз в 60 километров или раз в 4 года, смотря, что наступит раньше. PP Вместе с ремнем ГРМ меняется оба ролика натяжной и обводной , также обязательно меняется ремень генератора приводной ремень. PP Обращаем ваше внимание на то, что, если вовремя не поменять ремень ГРМ это может привести к его сильному износу, и, как следствие, обрыву.