Популярные Дешевые Дорогие. Ремни ГРМ нужны для передачи усилий от коленчатого вала к распределительному. По своему строению это замкнутое резиновое кольцо определенного размера с насечками на внутренней стороне для увеличения сцепления.
2.8. Проворачивание двигателя
Смотреть Натяжной ролик ремня ГРМ на другие автомобили. Двигатель бензин cm 3 75 hp, 75 kw. Сопутствующие категории. Фильтры поиска сбросить.
Смотреть Ремень генератора на другие автомобили. Сопутствующие категории. Бренды сбросить. Показать весь каталог.
Газораспределительный механизм ГРМ , как следует из названия, отвечает за распределение газовых потоков в двигателе — подачу воздушно топливной смеси и отвод продуктов сгорания из камер сгорания двигателя. К системе ГРМ относятся: распределительные валы, клапана, ремень или цепь ГРМ, натяжные и обводные ролики, успокоители и пр. В двигателях Renault используются два типа привода ГРМ — цепной и ременной. Цепь не требует обслуживания и меняется по состоянию, такая необходимость, как показывает практика, может возникать при пробегах тыс. Ременной привод ГРМ, согласно рекомендаций производителя Renault, подлежит замене каждые 60 тыс. Кроме ремня обязательны к замене ролики, может быть необходима замена заглушек распределительных валов, а также болт шкива коленчатого вала.