Срок службы автомобиля зависит от многих факторов, к числу которых относится нанесение на кузов и стыки специальных веществ. Они защищают металл от коррозии, герметизируют щели, не позволяют корпусу деформироваться из-за ржавчины. Как часто нужно проводить антикоррозионную обработку? В зависимости от выбранного средства заново наносить покрытие следует примерно раз в лет.
Как защитить автомобиль от коррозии
Коррозия — неизбежный процесс, которому рано или поздно подвергается любое изделие из металла, и автомобили в том числе. Поэтому любому из автовладельцев следует внимательно ознакомиться с нюансами антикоррозийной обработки своего авто. Самое неприятное, что процесс развивается не только на наружных участки кузова, но также на скрытых полостях и днище, где обнаружить его не так просто. Поэтому этим зонам следует уделить особое внимание. Все средства можно разделить на две большие группы: для обработки внутренних и внешних поверхностей.
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова — долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется.
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать "антикорозийку" своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины. Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику пластизольное покрытие , а в скрытые полости — защитные составы.